Под Санкт-Петербургом создают копию первого линейного корабля российского флота – «Полтавы». Конструкторы используют дубы, которые выросли в Брянской области. Работа идет по старинным чертежам. Известно, что в строительстве первой «Полтавы» в начале ХVIII века принимал участие сам Петр I. Судно поражало своими размерами: 40 метров в длину и 45 метров в высоту. Как обещают мастера, копия будет не меньше оригинала. Для «Полтавы» XXI века отбирают такие же деревья, что и три с лишним столетия назад. Стволы дубов должны быть шириной как минимум в метр, и высотой от 16 до 13 метров. Подходящих великанов конструкторы искали по всей стране. Теперь «Полтаву» строят из брянских, тульских и краснодарских дубов. Спустить судно на воду обещают через три года, к 345-летнему юбилею Петра I . Стоит отметить, что брянские леса и раньше ценили за подходящие для кораблестроения свойства. Пётр I заложил в Брянске верфь для гребной флотилии, которая снабжала Черноморский флот военными судами, а позже стала работать для речного торгового флота.Под Санкт-Петербургом создают копию первого линейного корабля российского флота – «Полтавы». Конструкторы используют дубы, которые выросли в Брянской области. Работа идет по старинным чертежам. Известно, что в строительстве первой «Полтавы» в начале ХVIII века принимал участие сам Петр I. Судно поражало своими размерами: 40 метров в длину и 45 метров в высоту. Как обещают мастера, копия будет не меньше оригинала. Для «Полтавы» XXI века отбирают такие же деревья, что и три с лишним столетия назад. Стволы дубов должны быть шириной как минимум в метр, и высотой от 16 до 13 метров. Подходящих великанов конструкторы искали по всей стране. Теперь «Полтаву» строят из брянских, тульских и краснодарских дубов. Спустить судно на воду обещают через три года, к 345-летнему юбилею Петра I . Стоит отметить, что брянские леса и раньше ценили за подходящие для кораблестроения свойства. Пётр I заложил в Брянске верфь для гребной флотилии, которая снабжала Черноморский флот военными судами, а позже стала работать для речного торгового флота.