Под талантливыми людьми в данном случае подразумеваются молодые дизайнеры, которые совместными усилиями могли бы открыть магазин, где продавали бы “хенд-мэй”, что в переводе с английского означает “вещи, сделанные своими руками”.
Также в таких магазинах можно продавать вещи эксклюзивного пошива, но по приемлемой цене, и тогда от покупателей отбоя не будет, в чем можно даже не сомневаться. Почему такая уверенность в этом?
Да потому, что существует явление, которое можно обозначить, как: “вещевой парадокс”: казалось бы, в современном мире очень много различных видов одежды, обуви, аксессуаров.…
Но, по сути, они похожи друг на друга как две капли воды, потому что все делается в Китае, который давно уже стал лидером по количеству фабрик и заводов по производству чего-либо.
А куда же деваться тем, кто мечтает показать миру, на что они способны как дизайнеры? Вот им как раз и придет это новшество по душе.
Ну, а для того, чтобы продажи в таких магазинах были успешными, коллекции одежды нужно постоянно обновлять. Это означает, что поток покупателей и постоянных клиентов должен только увеличиваться день ото дня. Существует несколько хитростей, которыми обычно пользуются опытные маркетологи:
Во-первых, можно к каждой единице товара прилагать вещи с маленькой стоимостью. Этим можно сразу убить двух зайцев: и обе вещи продадутся, так как стоимость второй включена в стоимость первой, и покупатели точно уйдут из такого магазина довольными.
То же самое касается и вещей в “подарок”, например, “визитниц”. Даже если она не пригодится человеку, он все равно будет вспоминать о том, как его хорошо обслужили в магазине, и обязательно хотя бы раз еще в него зайдет.
Во-вторых, при пошиве одежды можно использовать недорогие, но качественные ткани ярких расцветок, которые обязательно привлекут внимание молодежи. К таким вещам можно подобрать интересные аксессуары, украшения, шарфик или сумочку.
В-третьих, бонусные карты и систему скидок еще никто не отменял! Можно, например, каждому новому покупателю скидку или накопительную карту при покупке, допустим, от 500/1000 рублей.
В-четвертых, магазин молодых дизайнеров должен выглядеть соответственно его владельцам: ярко, интересно, стильно и современно. При оформлении внутри и снаружи можно использовать различные материалы и предметы: большие стеклянные шары, подсветка, зеркальный потолок… тут все зависит только от фантазии самих дизайнеров, а с ней, думается, проблем никаких нет. Название самой торговой точки должно быть так же интригующим и завлекать новых покупателей.
И, наконец, в-пятых, для милых дам можно сделать что-то вроде красной ковровой дорожки, по обе стороны которой находились зеркала во весь человеческий рост и на которой можно устраивать показы не только самих посетительниц, но, и, время от времени, приглашать моделей для показа новой коллекции вещей.
Необязательно слепо следовать вышеприведенным идеям, можно придумать что-то свое, не менее оригинальное и броское. Главное, воспринимать каждого покупателя как желанного гостя, чтобы тот чувствовал, что в нем заинтересованы продавцы, как в потенциальном клиенте, и приходил бы тогда снова и снова!