Группа компаний «КОРТРОС» в текущем году учредила уникальную онлайн-премию «Headliner года». Ее необычность заключается в том, что ее участниками могут стать все желающие. Победителя определяют с помощью голосования в популярных социальных сетях. Об этом информирует портал Advertology.Ru.
Первая премия «Headliner года» была вручена в текущем году, организаторы приняли решение сделать ее ежегодной. В рамках первой премии звание «Headliner года» было присуждено Лиде Мониаве. Замдиректора хосписа «Дом с маяком» досталась квартира в ЖК «Headliner» в центре Москвы. На территории этого жилого комплекса планируется создать закрытый интеллектуальный клуб «Headliner» для финалистов и победителей премии, а также местных жителей.
Вручение премии «Headliner года» состоялось 18 апреля на 84 этаже башни «Око» (Москва-Сити). Мероприятие прошло при участии медиаперсон, представителей отечественных СМИ, победителей и финалистов премии, топ-менеджеров ГК «КОРТРОС» и партнеров проекта. Гости с удовольствием принимали приглашение стать пассажирами первого в истории рейса космического корабля «Хэдлайнер», который готовился отправиться на поиски людей будущего. В завершении церемонии гости смогли понаблюдать с башни «Око» за световым шоу — художественной подсветкой фасадов находящихся в стадии возведения новых корпусов ЖК «Headliner».
Собственно премия «Headliner года» и церемония ее вручения удостоились заслуженного признания в рамках вручения всероссийской премии рекламных проектов рынка недвижимости Wow Awards. Первая победила в номинации «нестандартное продвижение», а вторая в номинации «event». Из 400 проектов-участников премии триумф праздновали только 22.