Девелоперу следует дорожить доверием покупателей, ведь для того, чтобы его заслужить, необходимы годы тяжелой и плодотворной работы. Успешный застройщик всегда ценит свою репутацию, о чем порталу «Дни.ру» рассказал президент группы компаний «КОРТРОС» Вениамин Голубицкий.
Компания «КОРТРОС» начала работу в 2006 году с крупного проекта комплексного освоения территории в Екатеринбурге, после чего она прошла путь до рынка Москвы и Санкт-Петербурга. Каждый год девелопер планомерно расширял географию своего присутствия, не допуская срывов сроков и прочих нарушений обязательств. ГК «КОРТРОС», как отметил Вениамин Голубицкий, целенаправленно шла к тому, чтобы утвердиться в статусе сильного бренда на рынке. Ее абсолютно не касаются проблемы с кризисом доверия, которые испытывает тот или иной девелопер. По словам руководителя компании, сейчас фокус потребительского спроса смещается в пользу надежных игроков рынка, что подтверждается цифрами и фактами — рост выручки от продаж составил 13% по итогам периода январь-июнь 2018 года.
Главе компании нужно быть ответственным за принятые им решения. При этом его также следует воспринимать в качестве своеобразного рупора рынка. В 2018 году в очередной раз стало понятно, почему необходимо налаживать диалог между всеми игроками рынка: девелоперами, чиновниками, банками. Подобный конструктивный диалог, в частности, привел к тому, что Минстрой принял решение не повышать взносы в фонд дольщиков.
Вениамин Голубицкий, как руководитель одного из лучших застройщиков РФ, регулярно приглашается в качестве эксперта на различные отраслевые мероприятия. В текущем году ему присудили престижную национальную премию RREF Awards в номинации «Репутация и доверие».