«Балтика-Новосибирск» стремится к обеспечению здоровой и безопасной рабочей среды

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, поддерживает инициативу Международной организации труда по привлечению внимания общественности к вопросам здоровья и безопасности труда молодых сотрудников. Именно этой теме посвящен в этом году Всемирный день охраны труда, который отмечается 28 апреля.  

Ежегодно сотни студентов и выпускников вузов проходят практику или стажировку на всех заводах «Балтике», в том числе и в Новосибирске, по программам развития молодых талантов «Звезды Балтики» и «Управляй будущим». Для многих из них компания затем становится первым местом работы. Поэтому «Балтика» ставит перед собой задачу не только помочь молодым людям овладеть нужными для дальнейшей карьеры компетенциями, но и привить им культуру безопасного поведения.

В первую очередь, все новые сотрудники проходят вводный инструктаж по технике безопасности, без которого нельзя приступить к работе. Затем при оформлении трудового договора они знакомятся с политикой компании по охране труда и безопасности, вступившей в силу в начале 2018 года. Она отражает стремление «Балтики» и Carlsberg Group обеспечивать здоровую и безопасную рабочую среду.

Рабочий день 27 апреля на новосибирской пивоварне «Балтики» был полностью посвящен пропаганде культуры безопасного поведения. В канун Всемирного дня охраны труда в течение всего дня на заводе работала специальная оперативная группа, состоящая из руководителей и ведущих специалистов всех подразделений – «Патруль безопасности». Особо пристальное внимание «Патруль» уделил тому, чтобы все сотрудники, подрядчики и гости предприятия, находящиеся на территории завода, осознавали важность выполнения требований безопасности на рабочем месте. Самые продвинутые в области охраны труда сотрудники и гости завода получили призы, правильно ответив на вопросы тематической викторины.

Ведущий специалист по охране труда, промышленной, пожарной безопасности и гражданской обороне филиала «Балтика-Новосибирск» Вячеслав Иванцов:

«Для погружения в культуру безопасности «Балтика» проводит масштабную информационную кампанию. Благодаря ей за 2017 год осведомленность сотрудников по теме безопасности достигла 93%. Особенно важно позаботиться о молодых специалистах, ведь они, как правило, до работы в «Балтике» никогда не сталкивались с темой охраны труда и не имеют достаточного опыта, чтобы предугадать последствия своих действий, так что наша задача – информировать их о том, что и как нужно делать для предупреждения несчастных случаев, и привить им ответственность за сохранение жизни и здоровья – как своих собственных, так и окружающих».

Стоит отметить, что «Балтика» стремится обеспечить безопасные и здоровые условия труда для сотрудников всех возрастных категорий. Еще четыре года назад в рамках программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: Вместе для будущего» компания поставила перед собой стратегическую цель «Ноль несчастных случаев», и с тех пор последовательно реализует масштабную программу по ее достижению к 2030 году.

В 2017 году на совершенствование систем безопасности и охраны труда компанией было направлено 22 млн рублей. Продолжилось внедрение системы по блокировке источников энергии при ремонте производственного оборудования. Чтобы работа на складах также была безопасной, в прошлом году на погрузчиках компании установили систему «Техновизор», позволяющую отслеживать их скорость и перемещения по складу. Кроме того, за 2017 год все наиболее опасные участки в цехах были отмечены или огорожены, лестницы на площадках компании были оборудованы перилами с двух сторон, а на ступеньках и стенах рядом с лестницами появились предупреждающие надписи.

Одним из результатов комплексной работы компании в области охраны труда и безопасности стало то, что в «Балтике» в прошлом году выявили и успели предупредить на 21% больше опасных ситуаций, чем в 2016 году.

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина.  Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.

Как социально ответственная компания, «Балтика» предпринимает меры для сохранения здоровья сотрудников и обеспечивает им безопасные и комфортные условия труда. Социальные гарантии сотрудников закреплены в коллективном договоре. Более 9000 сотрудников компании ощущают поддержку работодателя в разных сферах своей жизни. Для этого им предоставляется комплексный пакет льгот, направленный на такие сферы, как здоровье и безопасность, комфортные условия работы, повышение качества жизни, семья и досуг. Для обеспечения конкурентоспособной заработной платы «Балтика» регулярно отслеживает уровень оплаты труда, особенно среди предприятий сферы потребительских товаров.

Своим сотрудникам «Балтика» предоставляет равные и широкие возможности для развития и роста через решение сложных масштабных задач, обмен лучшими практиками и опытом в рамках Carlsberg Group. Сотрудники компании имеют возможность внедрения инноваций в портфеле брендов, создания лучших практик в производственных технологиях, логистике, продажах, в области устойчивого развития и ответственного потребления.

www.baltika.ru