Февраль
12.02.2016
На вооружении инспектора — психология

В рубриках: Информация

В центральной усадьбе Катунского заповедника завершился тренинг-семинар «Основы эффективной коммуникации для службы охраны заповедника», который уже второй год проводится совместно с тренинг-центром 3Т из г. Барнаул.    Невзирая на неблагоприятные погодные условия, на протяжении четырех дней государственные инспекторы заповедника совершенствовали навыки грамотного общения с посетителями заповедника. В ходе семинара инспекторы обсудили кодекс корпоративной этики заповедника, отработали на практике технику работы с возражениями и принципы поведения в конфликтных ситуациях, обсудили конкретные проблемные ситуации, возникающие в процессе работы службы охраны.     По словам Александра Затеева, директора заповедника, «государственный инспектор – это лицо заповедника, и от того, как он будет общаться с посетителем, зависит имидж заповедника в целом. Поэтому владение навыками эффективного общения для инспектора не менее важно, чем знание законодательства и режима заповедника».     По завершению тренинга всем обучавшимся госинспекторам были вручены сертификаты о дополнительном образовании. А возможность применить на практике полученные знания представится уже совсем скоро, когда в заповеднике начнется туристический сезон.В центральной усадьбе Катунского заповедника завершился тренинг-семинар «Основы эффективной коммуникации для службы охраны заповедника», который уже второй год проводится совместно с тренинг-центром 3Т из г. Барнаул.    Невзирая на неблагоприятные погодные условия, на протяжении четырех дней государственные инспекторы заповедника совершенствовали навыки грамотного общения с посетителями заповедника. В ходе семинара инспекторы обсудили кодекс корпоративной этики заповедника, отработали на практике технику работы с возражениями и принципы поведения в конфликтных ситуациях, обсудили конкретные проблемные ситуации, возникающие в процессе работы службы охраны.     По словам Александра Затеева, директора заповедника, «государственный инспектор – это лицо заповедника, и от того, как он будет общаться с посетителем, зависит имидж заповедника в целом. Поэтому владение навыками эффективного общения для инспектора не менее важно, чем знание законодательства и режима заповедника».     По завершению тренинга всем обучавшимся госинспекторам были вручены сертификаты о дополнительном образовании. А возможность применить на практике полученные знания представится уже совсем скоро, когда в заповеднике начнется туристический сезон.

Комментировать »