Жигулевский заповедник получил знак экологической ответственности

Это сделано для экобезопасности туристских путешествий. ФГБУ «Жигулевский государственный заповедник» получил знак экологической ответственности GREEN TOURISM под № 67 в индустрии туризма. Экологический сертификат GREEN TOURISM создан под эгидой Федерального мультимедийного туристского экопроекта «Зеленая Россия», который официально поддержан Российским отделением ЮНЕСКО, Минприроды и экологии РФ и РосТуризмом. На фоне осложнения экологической ситуации и роста обеспокоенности за состояние окружающей среды в России, одной из тенденций в развитии экологического туризма является Знак экологической ответственности GREEN TOURISM. Такая добровольная экосертификация помогает в обеспечении экологической безопасности туристских путешествий. Создание добровольной экосертификации GREEN TOURISM для индустрии туризма является устойчивым развитием туристской сферы, эффективным способом представления экологических сведений для привлечения новых путешественников, стимулирующим разработку новых качественных туристских продуктов и услуг, не наносящих вред окружающей среде, сообщает пресс-служба заповедника.Это сделано для экобезопасности туристских путешествий. ФГБУ «Жигулевский государственный заповедник» получил знак экологической ответственности GREEN TOURISM под № 67 в индустрии туризма. Экологический сертификат GREEN TOURISM создан под эгидой Федерального мультимедийного туристского экопроекта «Зеленая Россия», который официально поддержан Российским отделением ЮНЕСКО, Минприроды и экологии РФ и РосТуризмом. На фоне осложнения экологической ситуации и роста обеспокоенности за состояние окружающей среды в России, одной из тенденций в развитии экологического туризма является Знак экологической ответственности GREEN TOURISM. Такая добровольная экосертификация помогает в обеспечении экологической безопасности туристских путешествий. Создание добровольной экосертификации GREEN TOURISM для индустрии туризма является устойчивым развитием туристской сферы, эффективным способом представления экологических сведений для привлечения новых путешественников, стимулирующим разработку новых качественных туристских продуктов и услуг, не наносящих вред окружающей среде, сообщает пресс-служба заповедника.