Форфейтинг

0 комментариев

Форфейтинг представляет собой операцию продажи в кредит, приобретение кредитором долговых документов «без права регресса», принадлежащих заёмщику, на предыдущего держателя обязательства. Форфейтингом пользуются преимущественно в сфере оказания услуг и осуществления международной торговли, так как его преимуществом является возможность оплаты товара или услуги сегодня наличными деньгами, взамен той выручки, которая получена должна быть в будущем. Термин «без […]

Форвард

0 комментариев

Форвардный контракт — обязательный для исполнения срочный контракт, в соответствии с которым покупатель и продавец соглашаются на поставку товара оговоренного качества и количества или валюты на определенную дату в будущем. Цена товара, валютный курс и другие условия фиксируются в момент заключения сделки и не могут быть изменены на момент поставки товара. Договор заключается между двумя […]

Финансовые инвестиции

0 комментариев

Целью выступает извлечение прибыли от собственных вложений, получая при этом хорошую прибыль. Также нельзя забывать о больших рисках, которые связаны с такими вложениями. Нужно найти оптимальную точку соотношения рисков и получаемой прибыли. Существуют некоторые виды финансовых инвестиций: пай, облигации, акции. Важные параметры финансовых инвестиций – это когда деньги работают на вас, то есть пассивный доход. […]

Финансовое планирование

0 комментариев

Бизнес мы понимаем как получение прибыли, а это в свою очередь – деньги и финансы. Прибыль может определяться в виде бартерного обмена, то есть получение барана, чая, мороженного и т.д. В нашем современном времени прибыль определяется как денежное вознаграждение. Что же на самом деле означает финансовое планирование? Финансы – это наука и искусство управлять деньгами. […]

Факторинг

0 комментариев

Факторинг от английского factor — посредник, агент. Факторинговый договор заключается между тремя сторонами: компанией продавцом (кредитор), факторинговой компанией (или занимающимся факторингом отделом банка), компанией покупателем (дебитор). Пользуясь услугами факторинговой компании, поставщик имеет возможность оформить продажу товара с отсроченным платежом, стандартный срок отсрочки составляет 180 дней. Факторинговая компания сразу возвращает продавцу 70—90% средств, и ожидает выплаты […]

Тендерный кредит

0 комментариев

В банковской системе существует огромное количество видов кредитов, каждый из которых берется на какие-либо определенные цели и нужды. Порой обыкновенному человеку, далекому от понятий экономики бывает очень сложно в них разобраться. Но предприниматели, особенно начинающие и желающие достигнуть успехов в своей сфере бизнеса, обязаны владеть основными понятия экономики, и особенно кредитования. Понятие тендерный кредит заимствовано […]

Тайм-менеджмент

0 комментариев

Тайм-менеджмент – контроль времени, которое затрачивается при выполнении определённых действий. Использование метода тайм-менеджмента подразумевает под собой увеличение продуктивности используемого времени. В эту методику входит множество навыков и методов, употребляемых для максимально эффективного управления временным ресурсом. Включает в себя: планирование, распределение, составление списков, постановку целей, делегирование, мониторинг, организацию и расстановку приоритетов. Одним из основных принципов тайм-менеджмента […]

Стрит-ритейл

0 комментариев

Термин «Street retail» в переводе означает «уличные продажи». Специалисты рынка недвижимости считают, что подобные объекты – то же самое, что и выигрыш в лотерею, прибыль может быть очень и очень высокой. Необходимо отметить, что в России еще до революции строились здания, первые этажи которых были не жилыми, а коммерческими. В них открывали лавки и цирюльни, […]

Стратегия организации

0 комментариев

Стратегия организации выступает в качестве генерального плана действий, определяющего ресурсы, приоритеты стратегических задач, последовательность шагов, связанных с достижением стратегических целей. В целом распространено использование четырех основных типа стратегий. 1. Первой является стратегия концентрированного развития – улучшение позиций, стратегия рыночного развития, стратегия развития непосредственно продукта. 2. Второй тип представлен стратегией интегрированного роста – обратной интеграции вертикального […]

Стратегическое управление

0 комментариев

С его помощью ориентируется производственная деятельность, в процессе осуществления которой учитываются запросы потребителей, в организации проводятся своевременные изменения, которые отвечают на вызов со стороны окружения, позволяя добиваться преимуществ относительно конкурентов. В совокупности, все вышеперечисленное, способствует выживанию организации в долгосрочной перспективе, одновременно, она достигает своих целей. В качестве объектов стратегического управления выступают стратегические подразделения, и хозяйственные […]