Благодаря программе «1С: Документооборот» можно оптимизировать многие рабочие процессы. Например, сократить срок согласования документов. Для этого нужно зайти в программу и найти раздел «Документы и файлы», потом нажать «Создать». Остается только указать название задачи, например, «Договор на ремонт помещения», составить краткое описание и перечислить сотрудников, которые должны согласовать сотрудников. Когда задача будет выполнено — программа пришлет уведомление. Узнать секреты работы с программой помогут курсы 1с.
Во время обучения слушатели не только узнают теоретическую информацию. Они еще выполняют практические задания. Например, как выполнить первоначальные настройки 1С, регистрировать входящие и исходящие документы, создать и провести мероприятие и многое другое.
Какие возможности есть в «1С: Документооборот»?
С помощью программы можно проверять эффективность каждого сотрудника. Для этого в 1С создается список задач и на каждую назначается сотрудник. Система формирует отчеты и можно увидеть, кто лучше справляется с поручениями, а кто постоянно срывает сроки сдачи документов.
Программу часто внедряют для контроля за входящей корреспонденцией. Можно сортировать письма по отправителям или видам. Документ можно переслать другому сотруднику или сразу распечатать.
Еще в 1С можно создать несколько групп пользователей с разными уровнями доступа. Это нужно, для того чтобы скрыть ценную информацию от рядовых сотрудников. Изменить уровень доступа можно в любой момент через настройки программы.
С помощью 1С можно создать мероприятие, провести его и зафиксировать принятые решения. Потом легко проконтролировать исполнение задач. Благодаря аналитике можно посмотреть посещаемость, длительность и результативность мероприятия.
Это не единственные возможности «1С: Документооборот». Программа используется как на маленьких предприятиях, так и на крупных. Поэтому стоит учиться ее использовать.