Грузоперевозчики разрабатывают отдельные услуги для мотоциклистов по доставке мотоциклов и запчастей к ним
Внимание общественности и СМИ этой весной привлек масштабный мотопроект – международный пробег из Пекина в Санкт-Петербург, посвященный юбилею дипотношений между Китаем и Россией. Целью «Дороги Дружбы» почти в 9 тыс. км было в том числе развенчать миф о плохих дорогах, и организаторам это удалось, несмотря на сложные участки в Омской области. Это мероприятие, наравне с общим растущим трендом на мотопробеги и отдельные путешествия, открывает новые возможности для бизнеса грузоперевозок. С учетом того, что большая часть мотоциклистов находится в западной части России, а маршруты нередко проходят по Дальнему Востоку и югу страны, возникает потребность в доставке мотоциклов к началу маршрута. Самостоятельно это обходится дорого, с учетом цен на бензин и отдыха на пути.
Такую услугу уже начали предоставлять «Деловые Линии», которые перевозят мотоциклы в надежной упаковке. Группа компаний, к слову, выступила официальным партнером «Дороги Дружбы», предоставив «техничку» для перевозки запчастей для мотоциклов и личных вещей участников мотопробега.
«Особенно тщательно упаковываются детали, наиболее уязвимые в пути: зеркала, ручки газа и сцепления, навесное оборудование, банки глушителей, фары и габаритные огни, любые хромированные детали. Сам мотоцикл устанавливается вертикально на поддоне-основании из доски и бруса, колеса фиксируются упорами. Дальше техника притягивается к поддону-основанию стреппинг-лентой в пяти точках. Затем все оборачивается стретч-пленкой и упаковывается в жесткую обрешетку, — рассказал руководитель пресс-службы ГК «Деловые Линии» Алексей Киселе, который сам присоединился к мотопробегу «Дорога Дружбы» и проехал участок пути вместе с группой.
По словам Киселева, схема стандартна и уже проверена: только в прошлом году «Деловые Линии» перевезли более 6 тысяч единиц мототехники, причем показатели сохранности груза и соблюдения сроков доставки группы компаний превышают 99%.