Декабрь
06.12.2015
 Противопожарная  реклама из детских рисунков

В рубриках: Информация

 Работы победителей всероссийского конкурса «Лес боится огня» используют для создания социальной рекламы.    В Петергофе состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Всероссийского конкурса детского социального рисунка «Лес боится огня». Организатором выступила межрегиональная общественная организация «Природоохранный союз» при поддержке Департамента лесного хозяйства по Северо-Западному федеральному округу.    «К сожалению, большая часть лесных пожаров на Северо-Западе происходит по вине человека, — подчеркнул, приветствуя собравшихся, заместитель начальника Департамента Сергей Штрахов. — Поэтому в работе по предупреждению возгораний в лесу большая роль отводится противопожарной пропаганде. Как показывает практика, агитационные материалы, созданные на основе детских рисунков, дают хороший результат».   По всей стране в конкурсе приняли участие свыше 40 000 ребят.  Лучшие работы будут использоваться в качестве социальной рекламы.    «Конкурс «Лес боится огня» уже стал традиционным, — отметила руководитель Природоохранного союза Вероника Тарбаева. — С каждым годом его география расширяется, растет и число участников. Мы рады, что имеем возможность вносить свой вклад в охрану лесов от пожаров».  Работы победителей всероссийского конкурса «Лес боится огня» используют для создания социальной рекламы.    В Петергофе состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Всероссийского конкурса детского социального рисунка «Лес боится огня». Организатором выступила межрегиональная общественная организация «Природоохранный союз» при поддержке Департамента лесного хозяйства по Северо-Западному федеральному округу.    «К сожалению, большая часть лесных пожаров на Северо-Западе происходит по вине человека, — подчеркнул, приветствуя собравшихся, заместитель начальника Департамента Сергей Штрахов. — Поэтому в работе по предупреждению возгораний в лесу большая роль отводится противопожарной пропаганде. Как показывает практика, агитационные материалы, созданные на основе детских рисунков, дают хороший результат».   По всей стране в конкурсе приняли участие свыше 40 000 ребят.  Лучшие работы будут использоваться в качестве социальной рекламы.    «Конкурс «Лес боится огня» уже стал традиционным, — отметила руководитель Природоохранного союза Вероника Тарбаева. — С каждым годом его география расширяется, растет и число участников. Мы рады, что имеем возможность вносить свой вклад в охрану лесов от пожаров». 

Комментировать »