28 и 29 июля международная компания прямых продаж QNET провела масштабное мероприятие – выставку продуктов и услуг в торгово-развлекательном комплексе «VEGAS Кунцево» в Москве.
Компания QNET основана в 1998 году. Своей главной целью компания считает помощь людям в достижении успеха с помощью инновационных возможностей для развития личного бизнеса. QNET представляет на рынке уникальные продукты для красоты и здоровья, образования, туризма и технологий.
28–29 июля ТРЦ «VEGAS Кунцево» собрал единомышленников разного возраста и рода занятий, чтобы познакомить с эффективными возможностями развития бизнеса и новинками продукции для красоты и здоровья от QNET. Встреча проходила при непосредственном присутствии регионального директора компании в Турции и странах СНГ Джима Гейика и руководителя по маркетингу в России и странах СНГ Ирины Поляковой.
Учитывая высокий уровень стрессовых факторов в мегаполисе, большой интерес вызвала серия биоэнергетических продуктов QNET Amezcua. Все устройства линейки, в частности, БиоДиск, способствуют минимизации стресса, достижению энергетического баланса и выведению из организма вредных веществ.
Внимание посетителей привлекла ростовая кукла в виде капли чистой воды, с которой многие присутствующие делали селфи. Капелька — символ фильтра последнего поколения HomePure Nova. Футбольные болельщики фотографировались с футболкой на которой свои автографы оставили знаменитые игроки «Манчестер Сити» – защитник Эмерика Ляпорта и нападающий Серхио Агуэро. QNET официально спонсирует команду с 2014 года.
Жители столицы протестировали высококачественные крема для ухода за лицом, гели и лосьоны для сохранения молодости, а также узнали об особенностях действия и эффективности биологически активных добавок для здоровья и долголетия.
Представители компании QNET подробно рассказывали о составе биодобавок, недавно вышедших на рынок. Это Kenta и EDG3, созданные на основе меню «острова долгожителей» и других натуральных ингредиентов, благодаря чему они быстро усваиваются и способствуют физической и умственной активности.
Кроме того, участники выставки полюбовались эксклюзивными часами мужских (Bernhard H.Mayer) и женских (Thalia) коллекций, модными ювелирными украшениями. Все заинтересованные в новых возможностях отдыха и саморазвития получили сведения о туристических продуктах и образовательных предложениях QNET.
Источник: http://budgetrf.ru/4010-pervaya-vystavka-qnet-v-stolice.html