Косметика для мужчин стала лидером продаж в России

В 2017 году косметическая индустрия обзавелась новым лидером, им стал сегмент мужской косметики для лица, головы и тела. На долю покупок мужской косметики пришлось почти 1,3 млрд рублей.

Самыми популярными косметическими средствами среди мужчин являются шампуни, пены для бритья, бальзамы после бритья, стайлинговые средства, ухаживающие крема и антивозрастные крема для лица.

В тоже время, в Москве и Санкт-Петербурге эксперты зафиксировали рекордный рост количества барбершопов и мужских парикмахерских. Их количество за год возросло в три раза до 220 заведений.

По мнению представителя японской корпорации TAKARA BELMONT в России и СНГ, которая специализируется на производстве профессионального оборудования для барбершопов и салонов красоты, в России мужская индустрия красоты находится в самом начале своего развития и в ближайшие годы рост здесь будет значительным еще долгое время.

Русские мужчины только открывают для себя многие услуги, которыми богата индустрия красоты, но в тоже время мужской сегмент остается крайне консервативным.