В отечественной фитнес-индустрии появилась новая бизнес-модель «Luxury Low Cost». Ее начала использовать компания DDX – только появившийся на российском отраслевом рынке игрок. Первый фитнес-клуб DDX, открытый в Москве, уже работает по модели «Luxury Low Cost» и в концепции «DIDGITAL IT ALL». Компания стремится к амбициозной цели – полностью поменять рынок фитнес-услуг и увеличить в общем выражении его объем.
Предложение потребителям фитнес-услуг самого высокого качества по невысоким ценам – главный инструмент достижения поставленной задачи. Благодаря этому клубы будут доступны как представителям среднего класса, так и людям с более низкими доходами. Обратившись в DDX, посетители получают: премиальное оборудование Техноджим, зону интенсивного тренинга TeamBeats, третью в России инновационную раму OUTRACE, SPA уровня пятизвёздочного отеля – с соляной комнатой из гималайской соли и мраморным хамамом, групповые программы мирового лидера LesMills, более 100 бесплатных групповых тренировок, а также сервис высшего класса – работа клуба с 6 утра до полуночи, welcome пакет, 600 шкафчиков и многое другое.
Во многих клубах мира пока не слишком высок уровень цифровизации, а DDX обеспечивает использование электронного браслета, с помощью которого открыт доступ в клуб, к шкафчикам и разблокированию тренажеров. Любой посетитель может применять для отслеживания и улучшения собственных результатов синхронизированное с фитнес-трекерами и популярными мобильными приложениями в области ЗОЖ мобильное приложение, а также обращаться за советами к персональному тренеру в облаке.
Гендиректор компании Наталья Штромбах прокомментировала работу клуба по новой бизнес-модели. «Luxury Low Cost» пока вызывает у специалистов отрасли скепсис, отметила она, но именно эта модель способна привлечь в клуб новую аудиторию – людей, никогда ранее не занимавшихся фитнесом, а этот рынок огромен.
Источник: http://ddxfitness.ru