Открытие солярия

Поэтому, популярность студий загара, как по всему миру, так и в нашей стране с каждым годом растет.

Увеличивается число людей, у которых посещение солярия входит в привычку. Наплыв клиентов особо возрастает весной перед наступлением лета. Поэтому, именно торговля ультрафиолетом в преддверии весны может принести существенно-ощутимые дивиденды.

Врачи говорят, что влияние искусственного загара на развитие различных болезней не доказано, но все же, не стоит усердствовать в принятии загара, так как если переусердствовать, то можно получить ожог. Как утверждают специалисты, вредность искусственного загара увеличивает не количество ламп в установке, а время пребывания в солярном аппарате.

По словам врачей, интенсивность принятия ультрафиолетовых лучей зависит от типа кожи человека. На данный момент времени определено 4 типа кожи по способности восприятия данных лучей. Под эти типы кожи разработана методика посещения солярия и принятия ультрафиолетовых лучей:

1. Первый тип кожи. Этому типу, врачи рекомендуют принимать ультрафиолетовый загар в солярии, таким образом — 8 – 10 последовательных сеансов с 1-ным интервалом, не более 10 минут за сеанс.

2. Второй тип кожи. Этому типу, врачи советуют начинать принимать загар с 3 – 5 минутных сеансов, а затем увеличить продолжительность принятия ультрафиолета до 10 – 15 минут, но не более трех раз в неделю.

3. Третий тип кожи. Этому типу, врачи советуют начать принятие ультрафиолета с продолжительностью сеанса в 20 минут и с перерывами 1 – 2 дня, а в дальнейшем, принимать сеансы по 20 минут без перерывов.

4. Четвертый тип кожи. Этому типу, врачи советуют для приобретения бронзового загара принимать ультрафиолет с продолжительностью 20 минут, всего 4 – 5 сеанса.

Общая рекомендация врачей — принимать ультрафиолетовые лучи в солярии не более 2-х раз в год по 15 – 20 сеансов.

Сейчас, не смотря на то, что рынок предоставления этих услуг развит довольно-таки сильно, развитие это не прекращается, а наоборот растет. Салонов открывается все больше и больше. Даже в небольших салонах красоты стали появляться солярии.

Востребованность данной услуги, наверняка, связано именно с тем, что люди больше внимания стали обращать на свой внешний вид. Хотя возможно и из-за нехватки солнечных лучей, особенно в осенне – весенний период времени года.

Величина прибыли напрямую зависит от количества соляриев установленных в студии загара. Целесообразней устанавливать не один, а три или четыре аппарата разной модификации. Для того чтобы полноправно называться студией загара нужно иметь не менее 5 различных установок. Это позволит увеличить поток посетителей, за счет привлечения клиентов с различными возможностями.

Классифицируются солярии по 2-м признакам: по конструкции; по предназначению.

Подробные сведения об компоновки и дополнительных устройствах, и возможностях солярного аппарата, а так же о его дополнительных функциях зашифрованы во всевозможных приставках к названию.

Существуют солярии с функцией ароматерапии, массажа, бриза (загорающего поливают водой, создавая иллюзию морского берега) и многие другие. Для создания успешной и прибыльной студии загара, предпринимателю необходимо знать следующие тонкости и нюансы данного бизнеса.

Место под солярий

Как и любой другой бизнес, солярий лучше всего было бы разместить в центральной части города. Это обусловлено тем, что в центре постоянный поток людей. Особенно, людей состоятельных, для которых эта услуга доступна по средствам.

Хотя нужно учесть и тот факт, что есть и такие люди, которым больше нравится или просто удобнее, принимать ультрафиолетовые процедуры поближе к своему дому, а основная масса населения проживает в спальных районах. Поэтому, размещение солярия в спальном районе города может быть не менее успешным, чем в центре.

Главное — правильно подобрать место. Лучше, если оно будет находиться на пересечении людских потоков. Площадь арендуемого помещения не должна быть меньше 50 кв.м. Стоимость аренды помещения в центре города обычно составляет $50 за 1 кв.м.

Оборудование

Разбег цен на оборудование существенный. Одна установка для загара может стоить от $3000 до $50 000. Чаще всего в соляриях устанавливают вертикальные и горизонтальные аппараты, стоимость которых $9000 – 25 000. Хотя и есть возможность приобрести подержанное оборудование, но срок его службы просчитать будет сложно.

И это при том, что расчетный срок работы лампы – 800 часов. После этого их необходимо заменить, иначе есть опасность, что клиент получит ожог. Кроме этого, дополнительные расходы на полотенца, салфетки, услуги прачечной и прочие, составит примерно $300.

Поставщики

Каждый поставщик имеет свою градацию видов оборудования. Она и влияет на его стоимость. В течение гарантийного срока обслуживание оборудования осуществляет компания – поставщик. При правильном общении с поставщиком, наверняка, можно договориться о скидках.

Как показывает практика, большим спросом у владельцев соляриев пользуются установки немецких и голландских производителей. Такие марки как: Ergoline, Hapro и др. Качество и количество ламп влияет на качество и цвет загара. Чем дороже установка, тем быстрее процесс загорания. Благодаря постоянному усовершенствованию оборудования, в последних моделях появилась функция выбора вида загара (например – тропический).

Персонал

Для работников солярия, не требуется специального образования, но наличие санитарной книжки обязательно. Если при графике работы — 2 дня рабочих, 2 дня выходных, в смене одновременно работает 2 человека, то общее число персонала может составить 4 человека. Заработная плата сотрудника – от $400. Обычно, нанимают студентов.

Реклама и дополнительные услуги

Изготовление наружной рекламы, листовок, визиток, абонентов, обойдутся примерно $5000 – 7000. Открыв маникюрный и массажный кабинеты, фито-бар и прочие, а также реализуя косметические средства, появляется перспектива увеличить количество клиентов студии загара. Сопутствующие товары (крема и гели для загара) — $300 в месяц.

ИТОГО: Затраты в $60 000, окупаются в течении года. При условии, что в солярии не менее 5 установок, доход составит $3000 – 8000 в месяц.