Продакт-плейсмент

Это скрытый способ рекламы, демонстрирующий товар, его бренд, или же упоминает о его качестве, названии, способах употребления и так далее. Очень часто такую рекламу называют «25 кадром», который имеет определенное влияние на людей, то есть потенциальных покупателей.

Чем же этот способ рекламы так сильно привлекает создателей рекламы?

Дело в том, что нынешние объекты, на которых рассчитано влияние рекламодателей, уже смогли научиться отфильтровывать ненужную информацию. Каждый из нас не раз, когда начинается реклама, просто приглушает звук или переключает каналы. И это не удивительно, ведь реклама действительно занимает много места на телевиденье.

Кроме того, специалисты считают, что сегодня наблюдается сильное уменьшение влияния роликов на потребителя. Поэтому специалисты просто обязаны искать различные пути, как можно обойти целевую аудиторию, пытаясь обеспечить максимальную узнаваемость рекламы.

В связи с этим они расставляют ловушки именно там, где избежать их просто невозможно. Ведь увидев, знакомый для вас продукт или объект, вы же не станете переключать любимый фильм, правда? Сегодня ведутся активные поиски методов, которые бы просто помогли добиться внимания потребителя.

Различают несколько видов такого способа рекламы, как продакт-плейсмент, а именно:

  • вербальный – когда об услуге рассказывает реальный персонаж;
  • визуальный – когда зрители могут видеть логотип или сам товар;
  • игровой – продукт может обыгрываться актерами.

Вообще, в последнее время маркетологи начали очень часто использовать метод продакт-плейсмента, то есть вводить рекламу товаров и различных торговых марок в фильмы, видео, передачи.

Если судить по сериалам, выходящим на экран сегодня, маркетинг смог просто перерасти в отрасль, которая очень продуктивно внедряет рекламные объекты в киноиндустрию. Это можно назвать новым этапом развития продакт-плейсмента.

Стоит отметить, что этот вид рекламы не только один из самых популярных, но и самых дорогих.