Производство металлических дверей

В связи с этим производство металлических дверей относится к довольно рентабельному и быстро окупаемому бизнесу.

Благодаря минимальному числу требований к производственному помещению и небольшому количеству сотрудников эта идея бизнеса очень привлекательна для начинающих предпринимателей. Как организовать производство металлических дверей?

Выбор помещения для производства

Минимальная площадь производственного помещения, подходящего для изготовления металлических дверей, составляет 300 кв. м. Других специальных требований к цеху для производства нет. Однако нужно заметить, что предпринимателю стоит выделить помещение для персонала и туалет.

Оборудование

Для организации производственного процесса требуется приобрести определенное оборудование. В качестве основного оборудования используются:

  1. Фрезерные, токарные станки
  2. Пресс, необходимый для сгибания металлических листов
  3. Оборудование для сварки
  4. Специальная печь для полимеризации
  5. Камера для окрашивания изделий.

Дополнительное оборудование для изготовления металлических дверей:

  1. Пистолеты для окрашивания
  2. Компрессоры
  3. Набор для подготовки поверхности
  4. Инструменты для резки металла.

Минимальная стоимость приобретения нового оборудования составляет приблизительно 500 тыс. руб. Затраты можно сократить, если найти оборудование уже бывшее в употреблении. При этом очень важно, чтобы оно было в отличном состоянии.

Сотрудники

Для организации производства потребуются как минимум 4 или 5 сварщиков. Нужно учесть, что 1 сварщик за день способен изготовить только 2 двери. Если фирма будет предоставлять услуги по доставке, а также монтажу металлических дверей, то следует принять на работу специалиста по монтажу и водителя.

Найдя водителя с личным грузовым автомобилем, можно сократить затраты компании на приобретение автотранспорта. Помимо этого, желательно принять на работу специалистов по продажам. В их обязанности будет входить поиск и привлечение клиентов.

Главная задача менеджера по продажам состоит в том, чтобы убедить потенциального покупателя в том, что ему необходима именно эта дверь. Следовательно, эти сотрудники напрямую влияют на уровень дохода компании.

Реклама

Безусловно, любому новому производству требуется грамотная рекламная кампания. Очень эффективная реклама — это выставление образцов дверей в крупных магазинах строительных материалов.

Полезна реклама в интернете и создание фирменного сайта. Реклама на телевидении в настоящее время не так популярна, как реклама в глобальной сети.

Регистрация деятельности

Для организации производства, требуется оформить очень солидный комплект документов. Для начала, следует зарегистрироваться как ИП или зарегистрировать ООО и получить лицензию на осуществление строительной деятельности.

На выпускаемую продукцию требуется получить сертификат качества. Если производятся противопожарные двери, то дополнительно требуется сертификат по соблюдению условий пожарной безопасности. Обычно регистрация этого бизнеса обходится примерно в 10 тысяч рублей.

Реализация продукции

Это производство довольно прибыльно, так как число потенциальных покупателей довольно велико. К целевой клиентской аудитории относятся, прежде все, жильцы новых домов. Подобные двери используют арендаторы офисов, открытых в помещении бывшей квартиры. Кроме этого, немало люди хотят заменить старые двери в своих домах.

Окупаемость бизнеса

Минимальная сумма стартового капитала для организации этого производства составляет 700 тыс. руб.

Эта сумма будет направлена на оплату аренды производственного помещения, приобретение оборудования, проведение рекламной кампании, покупку расходных материалов и выплату первой заработной платы. В среднем прибыль подобного предприятия за месяц составляет от 65 до 70 тыс. руб., соответственно первоначальные инвестиции можно окупить за десять месяцев работы.