Почти половину общего экспорта России, а именно – 42%, сегодня обеспечивают столичные компании. С зарубежными партнерами желают торговать как крупные фирмы, так и маленькие предприятия, которым бывает сложно пробиться на рынки других стран. Помощь таким компаниям способен предоставить Московский экспортный центр (МЭЦ) – от организационной до финансовой на щадящих условиях.
– Важно протянуть руку помощи экспортерам, помочь им освоить новые рынки. Рост конкурентоспособности московских экспортных фирм посредством формирования кооперационных цепочек – одна из важнейших целей организованного нами инновационного кластера, – рассказала Наталья Сергунина, заместитель главы Москвы.
Помогает МЭЦ не только столичным, но и зарубежным фирмам – подыскивает им московских поставщиков, инвестиционные проекты, организует переговоры. Значимую задачу решают и такие дополнительные проекты МЭЦ, как Московская школа экспортера, увеличивающая квалификацию сотрудников предприятий, работающих на экспорт, или обобщающий выставочный бренд для столичных компаний «Сделано в Москве».