Потребитель осторожно относится к тому, что приобретает. Особенно в отношении пищевой продукции, которая должна быть чистой и приносить пользу организму. Как известно, все большую популярность на отечественном рынке набирают орехово-фруктовые и фруктовые батончики. Практически все производители такой продукции уверяют в том, что в ней не содержатся искусственные добавки и консерванты, но есть основания сомневаться. Об этом сообщает журнал «Russian Food & Drinks Market Magazine»
В компании «Дворникова и Партнеры» решили изучить состав батончиков следующих производителей: ООО «БиоФудЛаб», ООО «Клин снек», ООО «Озерский сувенир», ООО «Белое дерево», ООО «Продинко» и ООО «Фабрика «Гуд-Фуд». В ходе независимого исследования в стенах экспертной лаборатории ФГБНУ «Федеральный научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова» было установлено, что четыре производителя нарушили требования технического регламента таможенного союза (ТР ТС 022/2011). Дело в том, что на упаковке своих батончиков они не указали наличие в их составе консервантов, в отличие от производителей ООО «Озерский сувенир» и ООО «Фабрика «Гуд-Фуд» (бренды Smart Formula и ТМ Nutberry), которые этот факт, напротив, отразили на этикетке. Тем самым, они доказали, что ценят доверие покупателей.