Столичный ДЭПиР в феврале нынешнего года наладил работу колл-центра по вопросам уплаты торгового сбора — с того времени в него поступило более 1500 звонков от предпринимателей мегаполиса. По словам первого лица ведомства Дениса Тихонова, развертывание «горячей линии» стало эффективным инструментом обратной связи с бизнес-сообществом главного российского города.
В начале июня количество обращений в колл-центр резко выросло, что объясняется изменением (с 1 июля) ставок торгового сбора. В частности, уточняется, что ставка для небольших объектов с торговыми залами, площадь которых составляет около 300 «квадратов», снизилась на 2-10%.
Бюджет российской столицы благодаря торговому сбору с момента его введения заработал уже свыше 28 миллиардов рублей. Эта мера способствовала росту качества предоставляемых товаров и услуг в Москве, а также легальной работе 22 тысяч торговых объектов.